Негарантийный ремонт
Послегарантийное обслуживание
По окончании гарантийного периода эксплуатации мы предлагаем комплекс услуг по поддержанию оборудования в исправном состоянии, который включает в себя:
- любые виды технического обслуживания;
- техническую диагностику оборудования;
- ремонтные работы.
Цена ремонта устанавливается после проведения диагностики устройства в сервисном центре. В эту стоимость входят как сама диагностика, так и ремонт, а также расходы на заменяемые узлы или детали, если это потребуется.
Все заявки на гарантийный или послегарантийный ремонт принимаются поставщиком в письменном виде с приложением соответствующего акта-рекламации.
Справки по вопросам, связанным с послегарантийным ремонтом, можно узнать по адресу: Россия, 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д.15 АМ, тел.(812) 635-07-06
Основные этапы
- Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
- Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности и необходимости проведения профилактических работ.
- Согласование стоимости ремонта с клиентом.
- Ремонт (если требуется).
- Выдача инструмента.
Сроки
Срок зависит от сложности ремонта, наличия запасных частей на складе сервисного центра и поставщика. Как правило, процесс занимает не более 45 дней после получения согласия на ремонт. В нашем сервисном центре согласование стоимости осуществляется сразу после диагностики. И после получения утвердительного ответа от заказчика мы незамедлительно начинаем ремонт (при наличии запчастей).
Стоимость
Мы предлагаем доступные цены на ремонт инструмента и техники. Сумма всегда заранее согласовывается с клиентом до выполнения ремонта.
Условия по гарантии
Гарантийный срок на проведенные работы и замененные детали составляет 1 месяц.