Сервис. Группа компаний «Полигон» предлагает вам сервисное и гарантийное обслуживание стабилизаторов напряжения, трансформаторов, медицинских щитов, реле и автоматики

Сервис. Группа компаний «Полигон» предлагает вам сервисное и гарантийное обслуживание стабилизаторов напряжения, трансформаторов, медицинских щитов, реле и автоматики

Сервис

сервисное обслуживание оборудования

Группа компаний «Полигон» заботится о своей продукции, именно поэтому мы предлагаем вам следующие виды услуг:

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования;
  • сервисное обслуживание оборудования;
  • установка и монтаж оборудования.

Гарантийные сроки на продукцию ООО «ПФ «СОЗВЕЗДИЕ»:

В течение гарантийного срока наши специалисты обеспечивают поддержание стабильной качественной работы всех изделий торговой марки «Полигон».

По окончании гарантийного периода эксплуатации мы предлагаем комплекс услуг по поддержанию оборудования в исправном состоянии, который включает в себя:

  • любые виды технического обслуживания;
  • техническую диагностику оборудования;
  • ремонтные работы.

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией по подбору, подключению и работе оборудования.

Адреса сервисных центров по обслуживанию продукции торговой марки "Полигон" в России

Сервис-центр ООО «ПФ «СОЗВЕЗДИЕ»

Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 15а литера М

Пункт приема техники

Телефон: 8 (812) 635-07-06, доб. 224

Режим работы: Понедельник - Пятница с 9:00 до 17:30

ООО «Мир-Сервиса»

Москва, Рязанский проспект, д. 8А, территория ВНИИМЕТМАШ

Пункт приема техники

Телефон: 8 (495) 979-28-42, 8 (495) 797-14-18

Режим работы: Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00

ООО «Энергетический Мир»

Москва, Рязанский пр-т, д. 8 А

Пункт приема техники

Телефон: 8 (495) 228-03-59, 8 (495)797-14-18, 8 (901) 519-28-42

ООО «Мир-Сервиса»

Москва, ул. Угрешская, д. 31, стр. 1

Пункт приема техники

Телефон: 8 (495) 797-14-18, 8 (495) 979-28-42, 8 (965) 362-24-09


Как сдать инструмент в ремонт?

Шаг 1

Подготовьтесь заранее

Убедитесь, что гарантийный талон заполнен, или заполните его по образцам. Ознакомьтесь с правилами работы сервисного центра .

Шаг 2

Возьмите с собой

- Гарантийный талон
- Инструмент со всеми комплектующими
- Заполненное заявление для физлиц или юрлиц

Шаг 3

Сдайте инструмент

- В сервисный центр
- В пункт приема оборудования
При сдаче оборудования, вы получите акт приема.

Шаг 4

Получите инструмент

Обратитесь в тот пункт, куда вы сдавали оборудование. Предъявите паспорт и акт приема оборудования.





Частые вопросы

Какая поломка электротехнического оборудования относится к гарантийным случаем?

Гарантийным случаем является любые поломки оборудования, которые произошли в период гарантийного срока при соблюдении клиентом правил установки, подключения и эксплуатации, обозначенных в руководстве по эксплуатации.

В каких случаях изделия лишаются гарантии?

Изделия лишаются гарантийного обслуживания в случае:

а) если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в сервисном центре, не указанном на данном сайте в Адресах сервисных центров и в в руководстве по эксплуатации;

6) если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия, за исключением случаев, оговоренных в руководстве по эксплуатации;

в) серийный номер на изделии стерт, удален или неразборчив;

г) не правильных действий покупателя, использования изделия не по назначению, не соблюдения руководства по эксплуатации.

Куда обращаться при наступлении гарантийного случая?

При возникновении сбоев в работе оборудования в период действия гарантии, необходимо заполнить акт рекламации и гарантийный талон в паспорте изделия.

Справки по вопросам, связанным с гарантийными обязательствами можно получить обратившись по адресу: Россия, 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д.15 АМ, тел.(812) 635-07-06

Как передать товар по гарантийному случаю в ремонт?

Если продукция выходит из строя в течение гарантийного срока, покупатель должен направить поставщику акт рекламации, в котором будет указана предполагаемая причина неисправности, и передать неисправный товар перевозчику, назначенному поставщиком. Доставка продукции для гарантийного ремонта к поставщику, а также обратная доставка отремонтированного товара обратно к покупателю осуществляется за счет поставщика. Однако, если во время ремонта выясняется, что неисправность возникла из-за того, что покупатель не соблюдал условия эксплуатации, транспортировки или хранения, указанные в паспорте изделия, ремонт будет проводиться на платной основе. В таком случае доставка продукции для ремонта к поставщику и обратно к покупателю будет осуществляться за счет покупателя.

Какой срок выполнения гарантийного ремонта?

Срок гарантийного ремонта зависит от оборудования и вида гарантийного случая, но обычно гарантийный ремонт занимает не более 14 календарных дней.

Какой срок гарантии на послегарантийный ремонт?

Срок гарантии на платный ремонт составляет 6 месяцев.





Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте его нашим специалистам!

Задать вопрос

Если не хотите ждать, позвоните по телефону:

+7 (812) 635-07-06



Оформите заявку на расчет
X
Напишите ниже о проблеме, возникшей с нашим оборудованием
{{ ELEMENTS.length }}
{{ DATA.TOTAL_SUM }} р.
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.NALICHIE }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки
Наверх