Сервис
Группа компаний «Полигон» заботится о своей продукции, именно поэтому мы предлагаем вам следующие виды услуг:
- гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования;
- сервисное обслуживание оборудования;
- установка и монтаж оборудования.
Гарантийные сроки на продукцию ООО «ПФ «СОЗВЕЗДИЕ»:
- медицинские разделительные трансформаторы – 3 года;
- щитки розеточные ЭЩР и ЩРМ – 3 года;
- стабилизаторы напряжения «Каскад» – 3 года;
- стабилизаторы напряжения «Сатурн» – 2 года;
- модульные устройства автоматики – 2 года;
- остальное оборудование – 1 год.
В течение гарантийного срока наши специалисты обеспечивают поддержание стабильной качественной работы всех изделий торговой марки «Полигон».
По окончании гарантийного периода эксплуатации мы предлагаем комплекс услуг по поддержанию оборудования в исправном состоянии, который включает в себя:
- любые виды технического обслуживания;
- техническую диагностику оборудования;
- ремонтные работы.
Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией по подбору, подключению и работе оборудования.
Адреса сервисных центров по обслуживанию продукции торговой марки "Полигон" в России
Сервис-центр ООО «ПФ «СОЗВЕЗДИЕ»
Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 15а литера М
Пункт приема техники
Телефон: 8 (812) 635-07-06, доб. 224
Режим работы: Понедельник - Пятница с 9:00 до 17:30
ООО «Мир-Сервиса»
Москва, Рязанский проспект, д. 8А, территория ВНИИМЕТМАШ
Пункт приема техники
Телефон: 8 (495) 979-28-42, 8 (495) 797-14-18
Режим работы: Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
ООО «Энергетический Мир»
Москва, Рязанский пр-т, д. 8 А
Пункт приема техники
Телефон: 8 (495) 228-03-59, 8 (495)797-14-18, 8 (901) 519-28-42
ООО «Мир-Сервиса»
Москва, ул. Угрешская, д. 31, стр. 1
Пункт приема техники
Телефон: 8 (495) 797-14-18, 8 (495) 979-28-42, 8 (965) 362-24-09
Как сдать инструмент в ремонт?
Шаг 1
Подготовьтесь заранее
Убедитесь, что гарантийный талон заполнен, или заполните его по образцам. Ознакомьтесь с правилами работы сервисного центра .
Шаг 2
Возьмите с собой
- Гарантийный талон
- Инструмент со всеми комплектующими
- Заполненное заявление для физлиц или юрлиц
Шаг 3
Сдайте инструмент
- В сервисный центр
- В пункт приема оборудования
При сдаче оборудования, вы получите акт приема.
Шаг 4
Получите инструмент
Обратитесь в тот пункт, куда вы сдавали оборудование. Предъявите паспорт и акт приема оборудования.
Частые вопросы
Какая поломка электротехнического оборудования относится к гарантийным случаем?
Гарантийным случаем является любые поломки оборудования, которые произошли в период гарантийного срока при соблюдении клиентом правил установки, подключения и эксплуатации, обозначенных в руководстве по эксплуатации.
В каких случаях изделия лишаются гарантии?
Изделия лишаются гарантийного обслуживания в случае:
а) если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в сервисном центре, не указанном на данном сайте в Адресах сервисных центров и в в руководстве по эксплуатации;
6) если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия, за исключением случаев, оговоренных в руководстве по эксплуатации;
в) серийный номер на изделии стерт, удален или неразборчив;
г) не правильных действий покупателя, использования изделия не по назначению, не соблюдения руководства по эксплуатации.
Куда обращаться при наступлении гарантийного случая?
При возникновении сбоев в работе оборудования в период действия гарантии, необходимо заполнить акт рекламации и гарантийный талон в паспорте изделия.
Справки по вопросам, связанным с гарантийными обязательствами можно получить обратившись по адресу: Россия, 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д.15 АМ, тел.(812) 635-07-06
Как передать товар по гарантийному случаю в ремонт?
Если продукция выходит из строя в течение гарантийного срока, покупатель должен направить поставщику акт рекламации, в котором будет указана предполагаемая причина неисправности, и передать неисправный товар перевозчику, назначенному поставщиком. Доставка продукции для гарантийного ремонта к поставщику, а также обратная доставка отремонтированного товара обратно к покупателю осуществляется за счет поставщика. Однако, если во время ремонта выясняется, что неисправность возникла из-за того, что покупатель не соблюдал условия эксплуатации, транспортировки или хранения, указанные в паспорте изделия, ремонт будет проводиться на платной основе. В таком случае доставка продукции для ремонта к поставщику и обратно к покупателю будет осуществляться за счет покупателя.
Какой срок выполнения гарантийного ремонта?
Срок гарантийного ремонта зависит от оборудования и вида гарантийного случая, но обычно гарантийный ремонт занимает не более 14 календарных дней.
Какой срок гарантии на послегарантийный ремонт?
Срок гарантии на платный ремонт составляет 6 месяцев.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его нашим специалистам!
Задать вопросЕсли не хотите ждать, позвоните по телефону:
+7 (812) 635-07-06
